тургенев стихи прозе собака


Коллекция

С.М.Михоэлс и В.Л.Зускин - Дуэт Вениамина и Сендеры в корчме из пьесы "Путешествие Вениамина III" Менделе Мойсхер-Сфорим, муз.Л.Пульвера. орк. Мос.Гос.Еврейского театра п.у. Л.М.Пульвера (переп. с пластинки)

Салтыков - Щедрин М - Смерть Пазухина (ЛР БДТ Петровский, Полицеймако, Виндинг, Семенов, Кибардина, Казико, Дмитриев, Чайников 56г)

Свидетельство секретаря ЦК КПСС Н.С.Хрущева о значительной помощи семьи Розенбергов в создании советской ядерной бомбы

Седякина М.П. — Речь простой советской женщины, произнесённая на собрании избирателей Сталинского округа Москвы 11 января 1937 года.

Сергей Игнатьевич Бернштейн читает стихотворение Николая Гумилева из утраченной записи 1920 года, воспроизводя его манеру чтения (запись Л.Шилова 1964г)

Сергей Михалков - Вступительное слово к премьерному показу спектакля Раки (Лен.гос. театр комедии) - на творческом вечере артиста Владимира Викторовича Ускова (12.5.53г)

Смоктуновский И - Интервью (архив Е.Резниковой) (Во время работы над.записью Библии для самых маленьких вед. журн. Вл.Ойвин 1990г)

Совместный вечер ЦДРИ и Театрального института им.А.Луначарского к 50л.со дня родж. и к 25л.творческой деятельности Ю.С. Филимонова (ЦДРИ)

Спектакль театра им. Станиславского - Найденный фрагмент спекталя Двенадцать (записано предположит. в 60е г.г. архив Г.Яковлева)

Старейшие актеры Малого театра в трагедии А.С.Пушкина Борис Годунов. Годунов - М.Ф.Ленин, Шуйский - Н.К.Яковлев (запись с целлулоида)

Старое Радио в авторской программе Ивана Толстого на Радио Свобода - Мифы и репутации - передача "Подслушанный Пастернак" (08.02.2015г)

Старое Радио в авторской программе Ю.Метелкина "Голоса эпохи" на Радио России. Деятели искусства в лагерях ГУЛАГа - цикл из 5 передач. ( передача вторая 2013г)

Старое Радио в авторской программе Ю.Метелкина "Го

Источник

Иван Тургенев

Утро туманное, утро седое, Нивы печальные, снегом покрытые, Нехотя вспомнишь и время былое, Вспомнишь и лица, давно позабытые. Вспомнишь обильные страстные речи, Взгляды, так жадно, так робко ловимые, Первые встречи, последние встречи, Тихого голоса звуки любимые. Вспомнишь разлуку с улыбкою странной, Многое вспомнишь родное далекое, Слушая ропот колес непрестанный, Глядя задумчиво в небо широкое.

Брожу над озером... туманны Вершины круглые холмов, Темнеет лес, и звучно-странны Ночные клики рыбаков. Полна прозрачной, ровной тенью Небес немая глубина... И дышит холодом и ленью Полузаснувшая волна. Настала ночь; за ярким, знойным, О сердце! за тревожным днем, - Когда же ты заснешь спокойным, Пожалуй, хоть последним сном.

Через поля к холмам тенистым Промчался ливень... Небо вдруг Светлеет... Блеском водянистым Блестит зеленый, ровный луг. Гроза прошла... Как небо ясно! Как воздух звучен и душист! Как отдыхает сладострастно На каждой ветке каждый лист! Оглашено вечерним звоном Раздолье мирное полей... Пойдем гулять в лесу зеленом, Пойдем, сестра души моей. Пойдем, о ты, мой друг единый, Любовь последняя моя, Пойдем излучистой долиной В немые, светлые поля. И там, где жатва золотая Легла волнистой полосой, Когда заря взойдет, пылая, Над успокоенной землей,- Позволь сидеть мне молчаливо У ног возлюбленных твоих... Позволь руке твоей стыдливо Коснуться робких губ моих...

- А к тому, что этот плеск и стоны твои - те же звуки, и больше ничего. Только разве вот что: плеск ручья может порадовать иной слух, а стоны твои никого не разжалобят. Ты не удерживай их, но помни: это все звуки, звуки, как скрып надломленного дерева... звуки - и больше ничего.

Дай мне руку, и пойдем мы в поле, Друг души задумчивой моей... Наша жизнь сегодня в нашей воле, Дорожишь ты жизнию своей? Если нет, мы этот день погубим, Этот день мы вычеркнем ш

Источник

юбуфш ретчбс - цйъош й ртпжеууйс

с МАВМА УЕВС. еУМЙ ЮЕУФОП - С УЕВС ПВПЦБА. ъБ ЮФП - ОЕ ЪОБА. оБЧЕТОПЕ, ЪБ ФП, ЮФП С ХНОЩК, ФБМБОФМЙЧЩК, ЛТБУЙ-ЧЩК. ч ЗБЪЕФБИ РЙЫХФ РТП НПА ХМЩВЛХ: ПУМЕРЙФЕМШОБС, ЗПМ-МЙЧХДУЛБС. дЕКУФЧЙФЕМШОП, ЗПММЙЧХДУЛБС. ъХВЩ-ФП ОЕ НПЙ. б ЕУМЙ ХМЩВОХФШУС РПЫЙТЕ, Ч ЪЕТЛБМЕ ЧЙДОП, ЮФП ЪХВЩ, ОБУФПСЭЙЕ, НПЙ, РПЦЕМФЕМЙ Й ФПТЮБФ ЙЪ УМБВЩИ ДЕУЕО, ЛБЛ Х иПМУФПНЕТБ.

ъЕТЛБМП РПЛБЪЩЧБЕФ ОЕ ЧУЕ. чЙДЙЫШ УЕВС УРЕТЕДЙ. оП ЕУМЙ ЧЪЗМСОХФШ ЧП ЧФПТПЕ ЪЕТЛБМП, ЛПФПТПЕ РПДОПУЙФ Л ФЧПЕНХ ЪБФЩМЛХ РБТЙЛНБИЕТ, ДЕНПОУФТЙТХС УЧЕЦХА УФТЙЦЛХ, ФП Ч ОЕН НБСЮЙФ ХЦЕ СЧУФЧЕООП РТПУФХРБАЭБС РТЕДБФЕМШУЛБС МЩУЙОБ. ъОБЮЙФ, ОБДП ПФТБЭЙЧБФШ ЧПМПУЩ РПДМЙООЕК, ЮФП-ВЩ ЛБЛ-ФП РТЙЛТЩФШ ЕЕ, РТПЛМСФХА. иПТПЫП ВЩ ЧППВЭЕ ЪБВЩФШ П ОЕК. лБЛПЕ УЮБУФШЕ, ЮФП ОЕ ЧЙДЙЫШ УЕВС УЪБДЙ! еУМЙ РПУНПФТЕФШ Ч ЪЕТЛБМП ОБ УЕВС ЗПМПЗП, ПРСФШ ЦЕ ЧЙДОЩ РТП-ФЙЧОЩЕ УЛМБДЛЙ ОБ РПСУОЙГЕ. жЙЛУЙТХЕЫШ ДМС ЪБРПНЙОБ-ОЙС: ОБДП ОЕ УЗЙВБФШУС, ЮФПВЩ УЛМБДЛЙ ОЕ ЧЩУФХРБМЙ. мАДЙ ЧУЕЗДБ УФБТБАФУС РТЕДУФБЧМСФШ УЕВС ФБЛЙНЙ, ЛБЛЙНЙ ВЩМЙ Ч ДЧБДГБФШ МЕФ, ИПФС ЙН ДБЧОП ХЦЕ ОЕ ДЧБДГБФШ...

рЙУБФЕМШ тПЪБОПЧ ТБУУЛБЪЩЧБМ П ОЕЛПК ЧДПЧЕ. пДЕФБС Ч ФТБХТ, ПОБ УП УЛПТВША ЗПЧПТЙМБ П РПЛПКОПН НХЦЕ, ОП ЧТЕ-НС ПФ ЧТЕНЕОЙ ЧУЕ-ФБЛЙ РПУНБФТЙЧБМБУШ Ч ЪЕТЛБМП. чДПЧБ ЬФБ ОБЧЕМБ тПЪБОПЧБ ОБ НЩУМШ: РЙУБФЕМШ ЪОБЮЙФЕМШОЩК ПФ ОЙЮФПЦОПЗП РПЮФЙ ФПМШЛП ПДОЙН Й ПФМЙЮБЕФУС - УНПФТЙФ-УС ПО Ч ЪЕТЛБМП ЙМЙ ОЕ УНПФТЙФУС. фПФ, ЛФП УНПФТЙФУС, -НБОШЕТЙУФ, МЙЮОПУФШ ОЕЪОБЮЙФЕМШОБС. рЙУБФЕМШ ЪОБЮЙФЕМШ-ОЩК Ч ЪЕТЛБМП УНПФТЕФШУС ОЕ ВХДЕФ. еНХ ОЕ ЧБЦОП, ЛБЛ ПО ЧЩЗМСДЙФ.

ъЕТЛБМП - ОБЫ ЕЦЕДОЕЧОЩК ПВНБОЭЙЛ. лБЦДПЕ ХФТП НЩ УНПФТЙН ОБ УЕВС Ч ЪЕТЛБМП Й ОЕ ЪБНЕЮБЕН, ЛБЛ РТБЧЙМП, ФЕИ НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ ЙЪНЕОЕОЙК, ФЕИ РТЙЪОБЛПЧ РТЙВМЙЦЕОЙС... дБ, ДБ, РТЙВМЙЦЕОЙС. б РПФПН, ЛБЛ Х ЮЕИПЧУЛПЗП ЗЕТПС, ЧДТХЗ РПУТЕДЙ ОПЮЙ ВХДФП ХДБТЙМП, ЧУЛПЮЙМ Ч РПФХ: ЮФП С ДЕМБА?

еУМЙ ЧДХНБФШУС, ЕУМЙ ТБУУХДЙФШ: Ч ЮЕН РТЙЮЙОБ НПЕК МАВЧЙ Л УЕВЕ? уЛПМШЛП ТБЪ С РПУФХРБМ ОЕИПТПЫП, ОП ОБИП-

Источник

Василий Аксенов

ТАИНСТВЕННАЯ СТРАСТЬ

«Таинственная страсть» – последний роман Василия Аксенова. Его герои – кумиры шестидесятых: Роберт Рождественский, Владимир Высоцкий, Андрей Вознесенский, Андрей Тарковский, Евгений Евтушенко… Аксенов предоставил нам уникальную возможность узнать, как жили эти люди – сопротивлялись власти или поддавались ей, любили, предавали, отбивали чужих жен, во что верили, чем дышали. И продолжали творить, несмотря ни на что. Именно эту жажду творчества, которую невозможно убить никаким режимом, и называет Аксенов таинственной страстью.

Сомневаюсь, что прототипы литературных героев романа когда-либо собирались все вместе, как это произошло с героями в главах 1968 года в романическом Коктебеле под эгидой некоего всемирного духа, называющего себя Пролетающим-Мгновенно-Тающим. Не вполне уверен в хронологической точности событий романа, а также в графической схожести портретов и в полной психологической близости героев и прототипов. Я всегда испытывал недоверие к мемуарному жанру. Сорокалетний пласт времени – слишком тяжелая штука. Даже план интерьеров вызывает сомнение, не говоря уже о топографии местности. Неизбежны провалы и неточности, которые в конце концов могут привести – и чаще всего приводят – к вранью. Стремление к хронологической точности часто вызывает путаницу. Желание создать образы реальных людей под реальными именами может вызвать у читателя раздражение и отторжение: они, дескать, были не такими и такого с ними не могло произойти.

перелом вывих лапы у собаки
При обращении с питомцем в нашу клинику вам необходимо будет оформить ряд документов. Теперь вы можете ознакомиться с данными документами на нашем сайте

Мы опекаем волка

Мы в социальных сетях

Вход для

В этой связи вспоминается знаменитая фотография Льва Нисневича, на которой изображены два нерасторжимых образа – Булат и Арбат. Летняя ночь или, скорее, раннее утро. Прозрачный воздух создает глубокую перспективу. Арбат пуст, не видно ни единой человеческой фигуры, полностью отсутствует московская фауна – птицы, коты и собаки. Присутствует один лишь Окуджава, сидя

Источник

Отроку благочестие блюсти. Как наставляли дворянских детей

I. Благородное сословие

Дворянство — «благородное сословие», как оно официально именовалось в России с середины XVIII века, — состояло из служилых людей, получавших за свою службу государству пожалования землей, чином, какой-то статьей дохода и при этом унаследовавшее определенные права и привилегии, в том числе и самое главное: владение землями вместе с живущими на них крестьянами. В военной и гражданской (статской) службе дворянство видело и свое главное занятие, и свое служение — государю, отечеству, обществу.

Вместе с тем ни внешний облик, ни положение, ни образ жизни дворянства не были едины для всех. Дворянство подразделялось на высшую аристократию, допущенную ко двору, непридворную аристократию, родовитую и достаточно высоко стоящую на социальной лестнице, но при дворе не бывавшую, средний круг и мелкопоместных, и эти группы были достаточно изолированы и мало смешивались между собою, всегда давая понять друг другу о разделяющей их границе. «Мы были ведь не Чумичкины какие-нибудь или Доримедонтовы, а Римские-Корсаковы, одного племени с Милославскими, из рода которых была первая супруга царя Алексея Михайловича», — хвасталась московская барыня Е. П. Янькова, урожденная Римская-Корсакова.

Особой прослойкой было мелкое чиновничество, которое получало дворянство по выслуге, но тоже составляло совсем отдельное общество, дружно презираемое всеми, кто претендовал хоть на какую-нибудь родовитость. В дворянском обиходе даже практиковалось деление на «барский» и «чиновничий» круги. Естественно, наличие или отсутствие семейных преданий, позволявших гордиться славными предками, разница в социальном положении и финансовом состоянии влияли и на образ жизни, и на карьерные перспективы, и в конечном счете на то, чему и как учили и воспитывали дворянских детей.

порода серого окраса собака
Сегодня мы с вами не будем говорить об одной конкретной породе собак. Наш разговор сегодня пойдет о породах белых собак и о породах белых пушистых собак. Когда мы заинтересовались этим вопросом, то даже не представляли

Принадлежность к

Источник

виртуальный клуб Суть времени

Список рекомендуемой литературы

Ниже указан переработанный список литературы, который является рекомендательным. Литература "Начального уровня" необходима для овладения минимумом знаний в различных областях науки и культуры. Литература "Продвинутого" и "Экспертного" уровней поможет более глубокому пониманию работ С. Е. Кургиняна и даст основу для более профессиональной работы по направлениям деятельности клуба Скачать библиотеку можно здесь Также Вы можете скачать собрание сочинений С. Е. Кургиняна здесь.

Начальный уровень

Продвинутый уровень

Экспертный уровень

Декарт Р. Размышления о первой философии, в коих доказывается существование бога и различие между человеческой душой и телом.

Художественная литература

Разделение на начальный и продвинутый уровень очень приблизительное, связано в основном с объемом, субъективной «сложностью» стиля и известностью произведения. Подбор произведений производился по принципу значимости для понимания современной политики и роли человека во власти. Начальный уровень.

Литература для детей и юношества

Блок А.А. Стихотворения («О, весна без конца и без краю». «Фабрика». «Все это было, было, было» и др.) Поэмы («На поле Куликовом». «Роза и крест». «Возмездие» и др.)

Гайдар А.П.Повести («Чук и Гек». «Тимур и его команда». «Комендант снежной крепости». «Клятва Тимура» и др.) Рассказы («Военная тайна». «Горячий камень» и др.) «Сказка о Мальчише-Кибальчише».

Горький А.М.Повести («Детство» и др.) Рассказы («Утро». «Воробьишко». «Слу

Источник