фонетический разбор слова собака 2 класс

Наталия Егорова - Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 6 класс

Я принял людей, которые сидели вокруг огня, за гуртовщиков, но ошибся. Это просто были крестьянские ребятишки из соседней деревни, которые стерегли табун. В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют на ночь кормиться в поле. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун - большой праздник для крестьянских мальчиков.

Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним. Они спросили, откуда я, помолчали, посторонились. Мы немного поговорили. Я прилёг под обглоданный кустик и стал глядеть кругом. Мальчики сидели вокруг огня; тут же сидели и собаки, которым так было захотелось меня съесть. Они ещё долго не могли примириться с моим присутствием, изредка рычали, а потом слегка визжали, как бы сожалея о невозможности исполнить своё желание.

Приложение 2

Поражать воображение, исчезает вдали, неизвестный солдат, изобретение книгопечатания, палитра и мольберт художника, поласкать ребёнка, работать спустя рукава, антонимы и синонимы, медвежья услуга, экономить средства, бордовая свёкла, обедаем на террасе, диалектные слова, жаргонное выражение, бить баклуши, особенности профессии, архаизмы и историзмы, ракетная техника, атмосфера Венеры, тришкин кафтан, реформа календаря.

Натирает паркет, легкоатлетические состязания, растительный мир, просьба о помощи, командир корабля, роскошь интерьера, богатырская мощь, шедевр архитектуры, бесцельное существование, подражать чужим голосам, сгореть от стыда, номер квартиры, ошеломить противника, растереть краски, это тебя касается, утренняя заря, генерал-лейтенант, искусство живописи, аккуратно разложить салфетки, вежливое обхождение, ракета-носитель, резчик по кости, великолепное зрелище.

Преподаватель математики, сверхинтересный фильм, непреодолимая преграда, приоткрыть дверь, примерять пальто, телефон приятеля, прикл

Источник

Карточки фонетический разбор слова

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Фонетика — раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи, ударение, слог.   Человек может издавать несколько сот различных звуков. Но в своей речи (при помощи которой люди общаются между собой) он использует немногим более пятидесяти звуков. В письменной же речи русского языка для обозначения (записи) этих звуков имеется всего 31 буква и 2 знака.

При написании в слове может и не быть количественного соотношения между звуками и буквами (яма — три буквы, а звуков четыре й-а-м-а). В некоторых словах мы не произносим все звуки, которые при письме обозначены соответствующими буквами (в слове честный не произносится звук, обозначенный буквой Т) или произносим другой звук (в слове просьба произносим звук [З], а пишем С) и т. д. Такие несоответствия определяются правилами орфографии и орфоэпии.

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN (присвоен Международный стандартный номер сериального издания: № 2587-8018 от 17.05.2017)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное и

Источник

Как вы относитесь к современному подходу в изучении русского языка, а имено к первоначальному обязательному фонетическому подходу?

Сегодня провели тест, поспрашивали своих детей, и других, везде в словае собака, слышется имено "о", а не "а". Так зачем учить фонетике, а потом переучивать.

Считаю фонетический разбор нужным. Особенность русского языка - не все слова пишутся так, как слышатся, и это лучше усвоить в начале изучения языка. Устный язык и письменный - это две разные формы языка. Существует много слов, написание которых надо просто запомнить. Фонетический разбор - это, если можно так сказать, граница между устной и письменной речью.

Ну, это моё скромное филологическое мнение А если дети стали писать согласно произношению - возможно, это вследствии не совсем верно приподнесённых знаний.

Считаю фонетический разбор нужным. Особенность русского языка - не все слова пишутся так, как слышатся, и это лучше усвоить в начале изучения языка. Устный язык и письменный - это две разные формы языка. Существует много слов, написание которых надо просто запомнить. Фонетический разбор - это, если можно так сказать, граница между устной и письменной речью.

Ну, это моё скромное филологическое мнение А если дети стали писать согласно произношению - возможно, это вследствии не совсем верно приподнесённых знаний.

Вопрос даже не в том нужен или нет, вопрос имено в преподнесение материала. современной образовательной реформе. А так же неприятие ряда методик.

У меня ребенок тоже это проходит в школе, и часто именно за это задание получает тройки. Трудно ей понять, что "я" - это "й-а". Когда смотришь на правильно написанное слово, проанализировать как оно слышится и какие звуки при этом ты произносишь....

У меня ребенок тоже это проходит в школе, и часто именно за это задание получает тройки. Трудно ей понять, что "я" - это "й-

Источник

Продолжаем тему русского языка в начальной школе. В предыдущей статье мы говорили о правильном списывании с учебника, подготовке к диктанту и письму по памяти. Давайте сегодня поговорим о том, как сделать звуко-буквенный разбор слова.

Что такое согласные звуки, и какими они бывают?

Согласные звуки – это звуки, при произношении которых проходящая в полости рта струя воздуха встречает различные препятствия. Согласные звуки бывают глухими и звонкими, твердыми и мягкими.

Что такое гласные звуки

Гласные звуки – это звуки, при произношении которых проходящая в полости рта струя воздуха не встречает препятствий, их можно пропеть.

В согласно – гласных слогах эти звуки, кроме звука И, обеспечивают твердое произношение впереди стоящих согласных букв: Д А, Д О, Д У, Д Э, Д Ы. Звук И обеспечивает мягкое произношение – Д И.

Гласные звуки делятся на ударные и безударные. Тот звук, на который в слове падает ударение, называется ударным, если на звук не падает ударения, то он называется безударным.

Как сделать звуко-буквенный (фонетический) разбор слова.

Пусть ребенок напишет слово и поставит знак ударения. Затем надо определить, сколько в слове слогов. Далее определяется, сколько в слове звуков и сколько букв. Затем ребенок определяет, сколько гласных букв, а сколько согласных. И наконец, какой звук обозначают согласные буквы.

Здравствуйте,у вас классный,суперский сайт,назидательная информация, много чего интересного можно почерпнуть для себя …,спасибо)).

Ох, скоро у нас начнется… У нас проблема, мы выучили все буквы, уже года как 2. А теперь на звуки никак не можем переключится… Проблема.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько звуков в слове “хлеб”? Я ребенку

Источник

Цели: закрепить знания по фонетике, орфографические и синтаксические навыки; подготовиться к контрольной работе; формировать навыки самоконтроля, рефлексии.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать связь между фонетикой и орфографией; проводить фонетический и орфоэпический анализ слова; применять полученные знания и умения на практике; объяснять языковые явления.

В слове «отдает» буква т обозначает звук [д], который уподобляется следующему звонкому звуку. В слове «Петров» гласная буква е обозначает звук [и], так как стоит в слабой (безударной) позиции. В слове «что» буква ч обозначает звук [ш].

Буква т может обозначать звуки [т]: туман, [т’]: квартира, [д’]: отделение. Буква е может обозначать звуки [э]: метр, [йэ]: подъезд. Буква ч может обозначать звуки [ч’]: луч, [т]: лучше.

Вообще, гласные буквы, как и согласные, могут обозначать разные звуки. Гласная буква и обозначенный ею звук полностью совпадают только в сильной позиции - под ударением (мост [мост]), и то не всегда (жизнь [жызн’]).

Буква а может обозначать звук [и] (часы), буква о - звук, близкий к [а] (собака), и звук, близкий к [ы] с призвуком [э] (шоколад). Буква и может обозначать звуки [и] (вилка) и [ы] (цирк), буква е — звук [и] (медаль) и звук, близкий к [ы] (жевать).

В свою очередь, звуки могут обозначаться разными буквами. Звук [и], например, может быть обозначен буквами и (сила), е (перо), а (частота), я (лягушка). Полный гласный звук возможен только в сильной позиции — под ударением.

походка у щенка овчарки
Каждый человек знает, что собака – друг человека. Но при этом она еще может быть и отличным охранником, караульным, миноискателем и т. д. В данной статье будет рассказано о том, как выбирать щенков немецкой овчарки гра

Овсянка — 3 слога, о — [а] — гласи., безударн. в — [ф] — согласи., глух., тв. с — [с’] — согласи., глух., мягк. я — [й] — гласи., ударн. и — [и] — согласи., зв. к — [к] — согласи., глух., тв. а - [а] - гла

Источник

Фонетический разбор слова грибы 3 класс

День с зачетом по математик Я ничего не боюсь, потому что у меня есть Подкова! С бонусами играть намного проще! iPad iPadGames... love Роза Аль-Намри выложила довольно пикантный снимок в сеть: Роза Аль-Намри – известная украинская телеведу... 1 октября Вам уже спешат на помощь людей, одни несут фигню, - другие виски, колу и лёд! Хочу жить в Казахстане, пасти коз и, крутя им хвосты, петь про Нурсултана Назарбаева, а BellaBimba_ приносила мне туда б…

Бесплатная массовая реклама в вконтакте? Фонетический разбор слова грибы 3 класс? Друзья, берите своих деток и приходите к нам на акцию "Доктор Айболит 2014" 11 октября! Буду очень ра..

Объект культурного наследия «Дом Фролова» содержался с нарушениями. Новости строительства с помощью KtoStroitRu В сеть попали откровенные фотографии российских звезд АФК "Система" через дочернюю компанию "Лесинвест" выкупила у Банка Москвы Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат и "Деревообработка-проект…

Известный скрипач Джошуа Белл вновь, Фонетический разбор слова грибы 3 класс; дал концерт в подземке Главный минус «газовой войны» с Россией для Украины заключается в минусе по шкале Цельсия. Обама поручил Керри изучить вопрос о помощи Украине イェ~イ    ∧_∧   ( ˘ω˘ )  п   п`)  ⌒\/(∃  Е)//\  \_/   \/  \   丶      / y  ノ     / / /    (  ( 〈     \ \ \     (__(__) ForumHouseNews Отопления ДЕШЕВЛЕ ГАЗА!!! и без котла. Daewoo XL Pipe belgorod белгород оскол oskol курск

какого окраса бывают собаки
Карельская медвежья лайка —собака среднего роста со слегка растянутым форматом, крепкого телосложения, сильная и смелая. Окрас черный (предпочтителен не блестяще-черный, а с буроватым оттенком), обычно с белыми пятнам

Мурманский пловец завоевал две золотые медали в Бельгии r - [r] - согласный, согласованный, объединенный p - [p «] - Согласно непарному звуку сладкая пара и - [и] - гласный, а не акцентированный b - [b] - согласный, согласованный, удвоенный жесткий s - [s] - гласный, перкуссия Прежде чем приступать к фонетическому анализу, с примерами, обратите внимание, что буквы и звуки слов - это не всегда одно и то

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Звуко-буквенный разбор слов

Очень многому надо научить маленького человечка в начальных классах. Ничего не хотелось бы упустить. В свою систему работы ввела недельные ритмы, т.е. 5-7минут на уроке отвожу отработке определенного навыка. Например, на уроках русского языка:

дом, лом, сам, сын, сом, сон, мак, кон, конь, день, шмель, пень, ель, кульки, тюльпан, труба, дуга, труба, горы, рыбы, раны, сани, санки, розы, козы, лось, книга, стол, зайку, майку, тень, стул, царь, соль, кубик, бусы, пить, рыть, фильм, Яшу, яму.

2. Слова, состоящие из звуков в сильных и слабых позициях, практически совпадающих по своим акустическим характеристикам с сильными позициями тех же фонем:

трава, суп, лук, ёрш, рельс, Яша, яма, мама, папа, радуга, диван, полка, козлик, птица, комната, строчка, почка, пальчик, мальчик, зайка, майка, кукушка, букварь, пилот, гусь, окунь, кошка, раки, ива, сумка, рыбак, юла, арбузы, грибок, лай, крылья, льдина, съёмка, краска, звон.

3. Слова, которые имеют в своем составе звуки в сильных позициях, причем последние отличаются по звучанию от сильных позиций фонем:

Ежедневно на уроках чтения, письма учу характеристике звука в соответствии с изучением новой буквы и звуков. Слова для анализа беру из “Азбуки” или “прописи”. Перед глазами всегда лента букв.

Как свистит чайник? Как шипит раскаленная сковородка? Как звенит будильник? Как скрипит старая дверь? Как капает вода из крана?

Как мальчик играет на барабане? Как папа работает с дрелью? Как гудит стиральная машина? Как звучит работающий мотор? Как тикают часы? Как стучит мамина швейная машинка? И т.д.

Вы знаете, какую важную роль играют фонемы. Стоит только в слове изменить одну

Источник